Что о себе нужно писать в шапке Инстаграм

Первое знакомство с вами в соцсети берёт своё начало с заголовка профиля, ознакомившись с которым посетитель решает остаться или уйти. Чтобы сделать гостей вашими постоянными читателями, нужно очень быстро рассказать кто вы, и ваши увлечения, и этим заинтересовать их. Аудитория подписчиков размером в миллион человек останется только в ваших мечтах, если в шапке будут содержаться лишь общие фразы.

Какую информацию написать в Инстаграме

Сетью Instagram пользуются более 1 млрд. человек. Большинство людей пользуются своими аккаунтами в развлекательных целях и продвижения бизнеса. Правильно заполненным профилем вы можете вызвать нужные эмоции, смотивировать и подтолкнуть их к нужным вам действиям.

На первом этапе знакомства с аккаунтом, нужно вызвать у читателя стремление просмотреть предлагаемый контент и поближе с вами познакомиться. Вверху профиля размещается любая информация, какую вы посчитаете нужным написать. Это может быть повествование о себе, вашими увлечениями, графиком вашей работы, либо контактами.

Пользователи изъявят желание быть вашими клиентами если вы не будете перечислять все «по пунктам», а раскроете себя, подчеркнёте свои лучшие стороны и вызовите симпатию к вам. Не навязывайте рекламу и не призывайте с агрессией.

Не перечисляйте в Bio поисковые слова, чтоб не выглядеть «неживыми» и не сливаться с остальными аккаунтами. Напротив, поведайте о своем мировоззрении, в какой сфере вы профессионал. Этим вы дадите повод следить за вашей активностью.

Каким образом внести описание в Инстаграм

Bio – это размещаемый под никнеймом, небольшой информативный блок. Настройте аккаунт, дабы внести в него информацию (до 150 знаков), а именно хештеги, смайлы и ссылку. Сервис Coro.li позволяет внести ссылки и текст дополнительно, а также мессенджеры для связи в один клик, аккаунты в соцсетях, добавить видео с Youtube, Vimeo.

Для того чтобы оформить Bio в сети Инстаграм?

1. Перейдите на свой аккаунт из ленты и найти с правой стороны от аватарки есть значок — «Редактирование профиля».

2. В настройках страницы можно добавлять/редактировать данные о профиле.

3. Шапка заполняется в разделе «О себе». Сохраняем результаты путем нажатия значка «Готово».

В этом поле нужно вписать на любом языке для расширения аудитории то, что заинтригует посетителя, и дать ответы на основные вопросы.

Пример написания о себе

Вы можете решить, описать себя и свою сферу деятельности, или слегка приподнять завесу; это все строго индивидуально, и зависит только от вашей фантазии.

Мотивация, эмоция и действие – это те реакции, которые нужно добиться от посетителя.

Экспериментируйте с любыми приёмами для достижения результата.

Шапка для личного блога

В личном блоге можно использовать практически все приёмы без ограничений для привлечения аудитории, главное – красиво себя преподнести.

Вкратце расскажите о теме контента, который будете выкладывать, что вы собой представляете и как проходит ваша жизнь. При описании старайтесь избегать стандартных, шаблонных фраз, будьте оригинальными и индивидуальными.

Надписи в Инстаграме для девушек

Придумайте краткий текст, передающий ваше настроение и внутренний мир, отразите его в своём профиле.

Старайтесь не допускать банальных фраз. Не добивайтесь глубокой поэтичности, это отражает ваше состояние души.

Надписи в сети Инстаграме для парня.

В те 150 знаков постарайтесь вместить данные о своей личности, которые больше всего привлекают женщин в мужчинах. Поделитесь о своих целях на будущее, принципиальными взглядами, главное, не дайте посетителю скучать.

Процесс создания описания профиля для компаний

Бизнес-аккаунты требуют правильного заполнения и не допущения ошибок при их проработке, чтоб не оттолкнуть имеющихся клиентов.

Цель профиля компании – развитие маркетинга. Не навязывайте рекламу, не призывайте к покупке и подписке, это сделает ваш аккаунт «сухим», и администрация соцсети будет всячески вас блокировать.

Список вещей, которые можно упомянуть в описании бизнес-профиля:

  •  целевая аудитория для вашего продукта;
  •  отличия вас от конкурентов;
  • ваш рабочий график и контакты;
  •  ссылки контактов представителей;
  •  актуальные акции;
  •  анонсы запланированных продуктов и специальных предложений.

Для известных брендов вполне достаточно указания наименования и лозунга, в то-же время новичкам требуется найти золотую середину между клиентскими и индивидуальностью.

Описания для профессионалов. Основные принципы создания.

Для частных предпринимателей, фрилансеров и профессионалов в некой отрасли, аккаунт в инстаграме является смесью бизнес-аккаунта и личного блога. Потенциальный покупатель найдет тех, с кем приятно сотрудничать, кто профессионалы в своём деле.

В описании страницы обязательно необходимо указать сферу деятельности и требуемые условия для работы. Четко определите сроки их выполнения и оказываемые услуги. Обязательно оставляйте свои контакты. Возможно указание своего лозунга, концепции и критериев, соблюдаемых при работе.

Нужно, чтобы вся эта информация бросалась в глаза людей, посетивших страницу. Не тратьте зря времени, и оговаривайте все тонкости сразу.

Что не нужно упоминать о себе.

Располагайте ссылки в специальных строках, а не в тексте Bio, так как они не являются участником поиска и содержат больший объём символов, а это технически неверно. Если вы новичок, не используйте брендовые слоганы, замените их информацию с содержанием ключевых слов, которая более важная. Брендовый хештег является исключением.

Пишите легко читаемый и запоминающийся текст. Не выделяйте текст заглавными буквами и не делайте его Zabor4koM, это отталкивает читателя, так как он тяжело читается.

Перед сохранением проверяйте написанное на наличие ошибок, и не используйте высказывания, которые трудно понять.

Рекомендации по составлению красивой шапки профиля

В описании для Инстаграма ограниченный объём знаков. Чтобы выделяться на фоне толпы, нужно применить креатив, компактным и внешне привлекательным сделать профиль. Каждую новую мысль выделяйте абзацем, не пользуйтесь автопереносом.

Необычные шрифты

Измените обычный шрифт посредством LingoJam или IG Fonts, для того чтобы изменить текст в лучшую сторону. Для кириллицы есть несколько интересных вариантов, хотя в основном шрифты работают исключительно на латинице.

Смайлы

Сделать ваш текст более заметным можно с помощью эмодзи. Их можно вставить вместо целого слова, не теряя при это смысла. С их помощью можно задать настроение, и привлечь внимание пользователя. Чтоб ими воспользоваться, нужно просто выбрать понравившийся смайл и кликнуть на него. После этого он появится в тексте. Чтоб ваша страница не выглядела детской, не стоит пользоваться ими слишком часто.

Символы

С помощью сервиса Cool Symbol, можно разнообразить описание привлекательными и забавными символами.

Мультиссылка

Ссылка в описании профиля допускается только одна, но этого недостаточно. В таком случае можно воспользоваться [mask_link]мультиссылкой[/mask_link].

 

С помощью мультиссылки можно написать в одной строке все свои контакты и активировать их.

Посредством Coroli , всего за пять минут, можно добавить дополнительное инфо, не поместившееся в Bio. В сервисе есть дополнительная функция мини-лендинга. Такая страница создаётся бесплатно.

Межстрочный интервал

Интервал между строк время от времени играет довольно-таки решающее значение. Эстетический и профессионально оформленный текст выглядит намного привлекательнее.

Воспользуйтесь пустыми символами или пробелами, чтобы текст был в виде красивых строчек.

Расширенный текст

Используйте стандартные функции в приложении, чтобы расширить текст:

1.Войдите в специальный раздел — «Редактировать профиль».

2.Отыщите раздел «Способы связи».

3.Назовите город, в котором живёте, а вместо точного адреса впишите дополнительную информацию.

4.Сохраните изменения.

Используйте это с осторожностью, так как разработчики Instagram ограничили количество символов для того, чтобы ваше фото пряталось из-за размера шапки.

Заключение

Описание аккаунта тонизирует весь профиль. В эти первые строки нужно умудриться вместить всю инфу о себе, направление в деятельности, и преподнести всё это в интересном формате. Главное найти свою, уникальную отличительную особенность.