Как накачивать шины? Сколько воздуха нужно накачивать в шины?

Если достаточное количество воздуха — это хорошо, значит, чем больше, тем лучше, не так ли? Такой подход работает с десертами и лотереями, но не в случае с шинами. Дополнительное воздушное давление может оказаться опасным и вызвать повреждения.

Что означают надписи на моих шинах?

Наряду с соотношением сторон, грузоподъёмностью и диаметром дисков, одним из важнейших значений, приведённых на боковой стороне шины, является давление. Но прежде чем вы достанете воздушный компрессор и манометр, вам нужно узнать один нюанс. Число на шине совсем не то, чем кажется.

«Это всего лишь показатель максимального давления, которое шина способна выдержать», поясняет Курт Бергер, управляющий потребительского отдела в компании Bridgestone.

«Не накачивайте такое количество воздуха в шины автомобиля. Всегда сверяйтесь с цифрами рядом с дверью», говорит он.

Информационные наклейки чаще всего можно найти на водительской двери или рядом с ней. Однако, их расположение может различаться в зависимости от производителя. Иногда эти важные наклейки можно обнаружить в области горловины топливного бака или даже в руководстве по эксплуатации, но,

«по большей части они находятся на дверном косяке», рассказывает Бергер.

На этих наклейках обычно перечислены важные параметры, такие как полная разрешенная масса автомобиля (GVWR), его идентификационный номер (VIN), а так же допустимое количество пассажиров и объём багажа. Кроме этого, там находится рекомендованное производителем давление для передней и задней осей.

«Максимальное давление, написанное на боку шины — это давление, необходимое при максимальной нагрузке на эту шину. И оно предназначено лишь для ознакомительных целей», объясняет Бергер. Он так же добавил: «Верное давление шин указывается производителем». Поэтому, найдите соответствующую наклейку или загляните в руководство.

По словам Бергера, максимальное давление современных шин обычно колеблется между 3 и 3,5 атмосферами. Если водитель случайно накачает в шину лишний воздух, это не обязательно приведёт к её повреждению, но повлияет на другие характеристики автомобиля.

«Проблема не в структурной целостности шины», сказал он.

Согласно Бергеру, «может понизиться управляемость и стабильность авто». Слишком большое давление «серьёзно уменьшает площадь контакта колеса с дорожным покрытием», влияя на качество езды, комфорт пассажиров и износ шины.


Существуют заблуждения, что большое давление в шинах позволяет экономить топливо, компенсируя износ шин, но «это не обязательно верно для всех шин». Авто производители оптимизируют эти параметры, «чтобы обеспечить оптимальный баланс всех элементов». Автомобильные компании приходят к этим цифрам после многих лет тестирования. Поэтому, лучше всего следовать их рекомендациям.

Немногие вещи могут сравниться с ощущением от вождения новенького автомобиля. Вы долго выбирали, что купить, заходили в различные салоны, торговались, искали средства и, наконец, приобрели автомобиль своей мечты.

Но не торопитесь. Может машина и сияет словно алмаз, а её бак наполнен до краёв, но к дороге она, возможно, не готова.

Согласно Бергеру, «После покупки нового авто нужно проверить давление в шинах».

Он объяснил, что машины чаще всего попадают в продажу прямо с заводов, где в шины накачивают много воздуха. Это предотвращает искажение шин во время транспортировки.

Нередко дилеры забывают уменьшить давление перед передачей машины покупателю.

В продолжение темы Бергер добавил, что «Поддержание верного давления воздуха в шинах является одной из важнейших забот автовладельца».

Вам стоит проверять показатели давления, по крайней мере, раз в месяц, так как за 30 дней оно снижается примерно на 0,06 атмосферы.

Эти простые действия позволят увеличить срок службы шин и безопасность вождения.